Разговор с депутатом Мажилиса Кудайбергеном Ержаном
.- В деревне занимаюсь сельским состоянием.- В какой деревне вы находитесь?
— Я сейчас в Алматы. Не карантины ли сейчас, все они в изоляции.
— Вы дома в Алматы?
— Да, я дома.
— Казахстанцы обращаются к вам с заявками на праздники?
— Во-первых, я верю в твои слова, чтобы узнать тебя по телефонуне придет. Это телефон. Все таки — казахский сын, говорящий казахским голосомПосле ухода я раньше не общался с тобой.
— Да, меня тоже там не было.
— Да, конечно, я со страной разговариваю. Есть боли, есть те, кто лечится.Конечно, мы связываемся и просим условия. В стране, где у меня есть общественные помощники.
— В целом информация о том, что казахи будут нарушать в квартале кварталаВы еще не дозвонились?- Сейчас, я не слышу таких новостей. Опять же, думаю, что наши горожане испорчены, свадьбу, свадьбу делают, прячутся и дарят чай на свадебной вечеринке — это неправильно. Это требование нужно подать сейчас. Итак, нужно спасти общество от этой болезни. Говорят, что это история, которая убегает. Большинство людей поддерживают себя. Сейчас я разговариваю с Шымкентом. В эти дни количество людей, находящихся в стране, уменьшилось, овцы в остановке свободны и ЧП снижается. Это радостная ситуация Пришлось поехать в эту страну и заехать в страну. К сожалению, такой ситуации нет.
— Например, сейчас в Астане нет автобусов, в городах Алматы и Шымкентавтобус едет. Разве граждане не контактировали с такими вопросами?
— Нет, граждане Астаны больше не свяжутся. Тот Туркестан, который со мной связался
Граждане Шымкента, область. Услышал о таких проблемах прямо тамМеня там нет.
Справка: 61 год,партия «Нур-Отан», депутат с 2016 года
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.